шаг 1: ИсходникБерем исходное изображение
где бы вы хотели получить дождь.
шаг 2:
Создаем шумСоздайте новый слой и залейте его черным
цветом.
Filter > Noise > Add Noise
настройки: Gaussian,
Monochrome и значение примерно 65 (зависит от величины вашего изображения и
сколько дождя вы желаете получить)
шаг 3:
Motion BlurFilter > Blur > Motion Blur
настройки такие же
как на картинке ниже

Измените
blending mode слоя на "Screen"
(это сделает все чёрное
прозрачным)
Image > Adjust > Levels
Двигайте центральную серую
стрелку вправо пока дождь не начнет выглядеть правильно.
шаг 4:
ГотовоТеперь у вас идет дождь! Все очень просто!
Добавьте
реализма: нарисуйте лужи и отражения дождя на твердых поверхностях. сделайте
небольшие белые "v" где дождь рикошетит.

Автор:
Patrick
ShettlesworthПеревод:
Demiurge AshДополнение
от n-ice:Дождь в моем исполнении.
Сперва делаем все
так, как в туториале у Ash.
Затем:
1. т.к. на картинке вид в
перспективе, то и на слой с дождем надо применить
Edit > Transform >
Perspective.
2. Создаем отражение - берем левую нижнюю часть
катринки, копируем ее в новый слой, затем -
Edit > Transform > Flip
Horizontal, далее
Edit > Transform > Skew, и "поднимаем" правую
часть вверх до тех пор, пока дорога с тротуаром на оригинале и отражении не
совпадут.
3. Отражение синего дома справа делается аналогично,
только искажать с помощью Skew не надо.
4. Склеиваем оба слоя с
отражениями.
5. Создаем для слоя маску, заливаем ее черным цветом,
применяем Filter/Noise. Параметр я определял "на глаз".
6.
Размываем этот слой по Гаусу на 0,5 пикс и выставляем Blending mode - screen,
Fill - 75%.
7. Создаем новый слой, и на нем белым цветом с помощью
аэрографа (размер кисти - 30) "зарисовываем" все светящиеся объекты (во время
дождя свет преломляется сквозь капли и вокруг светящихся объектов создается
ореол)
8. Выставляем режим этого слоя на Soft Light, Fill - 85%.

Вот, собственно, и все...